О предприятии

Предприятие C.D.Z. S.r.l. специализируется на производстве оборудования для очистки воздуха с 1974 года, в основном с производительностью по расходу воздуха от 500 до 270 000 м3/ч. То, что отличает наше производство - это твердое качество, предназначенное для каждой конструкции, для этого C.D.Z. SRL имеет высокую производительность около 500 установок в год без использования стандартных модулей, которые часто ограничены по размеру. Ёще 1973 год, когда Марио Коцци, тогда служащий Марло, посвящает вечерние часы созданию первых оснований новой компании: это имя, кроме аббревиатуры «Кондиционеры», вдохновленное Cav. Казираги. В первые годы производство термо-вентиляторов, испарительных башен и кондиционеров предназначалось только для третьих лиц: Marlo, Atisa, Seveso Clima.

С тех пор история, личная приверженность, предпринимательский риск скрепляются прордуманными рынками, отказом от третичного сектора, технологической экспансией. С заботой и самоотверженностью сегодня каждый центр обработки воздуха изучается, чтобы полностью соответствовать потребностям каждого типа растений. В 90-е годы вступление членов семьи реагирует на растущий рынок, сохраняя при этом отличительные характеристики бренда: Central никогда не является модульным, но развивается с sartorial трудолюбием. В 2000 году расширение офисов - не что иное, как новое начало расширения. В 2008 году выбор против нынешнего с годами экономического кризиса: мы инвестируем в новую производственную зону площадью 6500 квадратных метров, и в основном мы выделяем на строительство большие объемы (машины более 200 000 кубических метров в час), предназначенные для автомобильного сектора.


Сегодня C.D.Z. S.r.l.:

  • два производственных участка в общей площадью 9500 квадратных метров управляются, однако, всегда нашим мастерством
  • профессиональная эластичность
  • индивидуальный дизайн и внимание к деталям
  • сплошная конструкция, которая следует за концепцией
  • технологическое развитие
  • контроль качества
  • оперативная помощь
  • все для идеальной гармонии между удовлетворенностью клиентов и скоростью доставки

top ↑